Печать

ПРЕСС-СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРАСНОПЕРЕКОПСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (МЕЖРАЙОННОЕ)




Дистанционное обращение в Пенсионный фонд – компетентное решение вопроса!

Клиентская служба ГУ-УПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) работает в обычном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж о выполнении санитарных норм и правил.

Люди в возрасте от 60 лет в большей степени, чем другие, подвержены воздействию коронавирусной инфекции.

Поэтому, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, призываем вас, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно!

Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить:

- посредством электронной почты без регистрации через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/#services-f)

Устную консультацию можно получить по телефонам «горячих» линий:

8 (36565) 7-71-00, 8 (36565) 7-71-10

Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» по телефону мы не сможем дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные, если у вас нет «кодового» слова. «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете!

Наши специалисты помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично!

Если все же необходимо посетить Пенсионного фонда, с 30 марта прием граждан в клиентской службе ПФР будет проходить только по предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Записаться на прием:

- можно без регистрации в Личном кабинете на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/znp/;

- по телефонам «горячих» линий 7-71-00, 7-71-10

Убедительная просьба ко всем посетителям!!! Обязательно во время визита соблюдайте меры профилактики по борьбе с коронавирусом!

Убедительная просьба к гражданам, умеющим пользоваться электронными услугами: помогайте старшим, берегите их здоровье и время!


Заместитель начальника УПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) Кушнарева О.В.

ДОЛЯ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ПО КОТОРЫМ РЕАЛИЗОВАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТОВ ПФР И ЕПГУ) СОСТАВИЛА 100%

Более 11 500 тыс. человек г. Красноперекопска и Красноперекопского района воспользовались электронными сервисами личного кабинета на сайте Пенсионного фонда России. Такой показатель посещаемости зафиксирован впервые с момента запуска кабинета. По сравнению с 2017 годом аудитория его пользователей увеличилась в 2,7 раза и стала больше на 7 236 человек.

В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.

Возможности кабинета ПФР расширяются каждый год. В 2018-м в нем были открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Чаще всего электронный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных человеку выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета.

Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Те, у кого нет такой учетной записи, могут обратиться в клиентскую службу государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) кабинет 110 и пройти соответствующую регистрацию.




Заместитель начальника УПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) О.В.Кушнарева