
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРАСНОПЕРЕКОПСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Форма СЗВ-ТД - в Кабинете страхователя
Электронные трудовые книжки работников формируются на основе сведений, представляемых работодателями в ПФР.
С 2020 года работодателям необходимо представлять в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности своих работников. Сведения о приеме или увольнении работника работодатель должен представлять в ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения. Сведения о кадровых мероприятиях, когда работодатель меняет название предприятия, переводит работника на другую должность, устанавливает(присваивает) работнику квалификацию, класс, разряд, категорию или работник пишет заявление о выборе формы трудовой книжки, подаются ежемесячно до 15- го числа месяца следующего за отчетным.
Если сведения о вышеперечисленных кадровых мероприятиях предоставляются впервые, работодатель-страхователь, одновременно с информацией о кадровых изменениях в 2020 году, предоставляет в ПФР сведения о последнем кадровом мероприятии (последнюю запись в трудовой книжке) по состоянию на 1 января 2020 года.
При составлении отчетности работодателю следует обратить внимание на соответствие отчетных периодов: дата кадрового мероприятия должна соответствовать периоду отчетности, например, если кадровое мероприятие произошло в январе, оно должно быть отражено в отчете за январь.
Страхователи — работодатели, не посещая Управление ПФР, могут подготовить и направить сведения о трудовой деятельности в электронном виде, подключившись к Электронному документообороту (ЭДО) ПФР.
Форму СЗВ-ТД можно отправить через оператора, для этого он должен быть подключен к ЭДО ПФР. Страхователь за подписью (усиленная квалифицированная электронная подпись-УКЭП) руководителя или уполномоченного сотрудника страхователя, имеющего УКЭП должен направить через оператора в ПФР заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР.
Также, заполнить форму «Сведения о трудовой деятельности работников» (отчет по форме СЗВ-ТД) можно на сайте ПФР в «Кабинете страхователя» - es.pfrf.ru.
Для того, чтобы войти в Кабинет страхователя, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг — gosuslugi.ru.
После заполнения на сайте формы СЗВ-ТД страхователю необходимо тщательно проверить правильность внесенных сведений и отправить документ, нажав соответствующую кнопку. Отчет поступит в информационную систему ПФР.
Передать формы СЗВ-ТД, предварительно подготовленные с помощью программного обеспечения страхователя или через бесплатные программы для подготовки отчетности, работодатели могут через электронный сервис «Загрузить подготовленный документ».
В том случае, если работодатель не имеет учетной записи в ЕСИА, он может использовать сервис «Загрузить проект отчетности», который также размещен в Кабинете страхователя. Отчеты таких неавторизованных страхователей поступают в информационную систему ПФР, где переданному пакету документов присваивается номер. Однако для того, что отчетность была обработана, страхователю необходимо сохранить, распечатать и подписать сформированный пакет документов, а затем представить его в ПФР для проведения сверки.
Напомним, в связи с введением электронных трудовых книжек всем работодателям необходимо до 31 октября 2020 года письменно проинформировать своих работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и их праве выбора: сохранить бумажную трудовую книжку (с одновременным ведением электронного варианта) или формировать сведения о трудовой деятельности только в электронной трудовой.
ДОЛЯ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
(ПО КОТОРЫМ РЕАЛИЗОВАНА ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТОВ ПФР И
ЕПГУ) СОСТАВИЛА
100%
Более
11 500 тыс. человек г. Красноперекопска и
Красноперекопского района воспользовались
электронными сервисами личного кабинета
на сайте Пенсионного фонда России. Такой
показатель посещаемости зафиксирован
впервые с момента запуска кабинета. По
сравнению с 2017 годом аудитория его
пользователей увеличилась в 2,7 раза и
стала больше на 7 236 человек.
В
настоящее время личный кабинет гражданина
включает в себя 60 сервисов, которые
охватывают практически все направления
деятельности Фонда и предоставляемые
гражданам выплаты, включая пенсии,
соцвыплаты, пенсионные накопления и
материнский капитал.
Возможности
кабинета ПФР расширяются каждый год. В
2018-м в нем были открыты два новых сервиса,
с помощью которых можно оформить
профессиональные доплаты к пенсии (для
работников гражданской авиации и
угольной промышленности) и выплаты
дополнительного материального обеспечения
за выдающиеся достижения и заслуги.
Чаще
всего электронный кабинет используется
для получения информации и сведений о
пенсии, размере и перечне назначенных
человеку выплат или остатке средств
материнского капитала. Такой характер
носит каждое второе обращение к сервисам
кабинета.
Для
получения большинства электронных
услуг ПФР необходима подтвержденная
учетная запись на сайте Госуслуг
(esia.gosuslugi.ru).
Те, у кого нет такой учетной записи,
могут обратиться в клиентскую службу
государственного
учреждения — Управления Пенсионного
фонда Российской
Федерации в Красноперекопском районе
Республики Крым (межрайонное) кабинет
110
и пройти соответствующую регистрацию.
Заместитель
начальника
УПФР в
Красноперекопском районе Республики
Крым
(межрайонное)
О.В.Кушнарева