Печать

ПРЕСС-СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРАСНОПЕРЕКОПСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (МЕЖРАЙОННОЕ)




Форма СЗВ-ТД - в Кабинете страхователя

Электронные трудовые книжки работников формируются на основе сведений, представляемых работодателями в ПФР.

С 2020 года работодателям необходимо представлять в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности своих работников. Сведения о приеме или увольнении работника работодатель должен представлять в ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения. Сведения о кадровых мероприятиях, когда работодатель меняет название предприятия, переводит работника на другую должность, устанавливает(присваивает) работнику квалификацию, класс, разряд, категорию или работник пишет заявление о выборе формы трудовой книжки, подаются ежемесячно до 15- го числа месяца следующего за отчетным.

Если сведения о вышеперечисленных кадровых мероприятиях предоставляются впервые, работодатель-страхователь, одновременно с информацией о кадровых изменениях в 2020 году, предоставляет в ПФР сведения о последнем кадровом мероприятии (последнюю запись в трудовой книжке) по состоянию на 1 января 2020 года.

При составлении отчетности работодателю следует обратить внимание на соответствие отчетных периодов: дата кадрового мероприятия должна соответствовать периоду отчетности, например, если кадровое мероприятие произошло в январе, оно должно быть отражено в отчете за январь.

Страхователи — работодатели, не посещая Управление ПФР, могут подготовить и направить сведения о трудовой деятельности в электронном виде, подключившись к Электронному документообороту (ЭДО) ПФР.

Форму СЗВ-ТД можно отправить через оператора, для этого он должен быть подключен к ЭДО ПФР. Страхователь за подписью (усиленная квалифицированная электронная подпись-УКЭП) руководителя или уполномоченного сотрудника страхователя, имеющего УКЭП должен направить через оператора в ПФР заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР.

Также, заполнить форму «Сведения о трудовой деятельности работников» (отчет по форме СЗВ-ТД) можно на сайте ПФР в «Кабинете страхователя» -  es.pfrf.ru.

Для того, чтобы войти в Кабинет страхователя, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг — gosuslugi.ru.

После заполнения на сайте формы СЗВ-ТД страхователю необходимо тщательно проверить правильность внесенных сведений и отправить документ, нажав соответствующую кнопку. Отчет поступит в информационную систему ПФР.

Передать формы СЗВ-ТД, предварительно подготовленные с помощью программного обеспечения страхователя или через бесплатные программы для подготовки отчетности, работодатели могут через электронный сервис «Загрузить подготовленный документ».

В том случае, если работодатель не имеет учетной записи в ЕСИА, он может использовать сервис «Загрузить проект отчетности», который также размещен в Кабинете страхователя. Отчеты таких неавторизованных страхователей поступают в информационную систему ПФР, где переданному пакету документов присваивается номер. Однако для того, что отчетность была обработана, страхователю необходимо сохранить, распечатать и подписать сформированный пакет документов, а затем представить его в ПФР для проведения сверки.

Напомним, в связи с введением электронных трудовых книжек всем работодателям необходимо до 31 октября 2020 года письменно проинформировать своих работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и их праве выбора: сохранить бумажную трудовую книжку (с одновременным ведением электронного варианта) или формировать сведения о трудовой деятельности только в электронной трудовой.

ДОЛЯ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ПО КОТОРЫМ РЕАЛИЗОВАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТОВ ПФР И ЕПГУ) СОСТАВИЛА 100%

Более 11 500 тыс. человек г. Красноперекопска и Красноперекопского района воспользовались электронными сервисами личного кабинета на сайте Пенсионного фонда России. Такой показатель посещаемости зафиксирован впервые с момента запуска кабинета. По сравнению с 2017 годом аудитория его пользователей увеличилась в 2,7 раза и стала больше на 7 236 человек.

В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.

Возможности кабинета ПФР расширяются каждый год. В 2018-м в нем были открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Чаще всего электронный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных человеку выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета.

Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Те, у кого нет такой учетной записи, могут обратиться в клиентскую службу государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) кабинет 110 и пройти соответствующую регистрацию.




Заместитель начальника УПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) О.В.Кушнарева