Печать

ПРЕСС-СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРАСНОПЕРЕКОПСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (МЕЖРАЙОННОЕ)




Кодовое слово - ключ к персональным данным

УПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) напоминает, что получить персональную консультацию о размере пенсии, продолжительности стажа и многое другое,  можно по телефонам «горячих» линий, используя кодовое слово.

Кодовое слово – способ идентификации позвонившего человека.

Как получить своё кодовое слово? По заявлению. Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР. Либо можно задать кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - https://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.

Напоминаем, что в настоящее время клиентская служба ПФР ведет прием только по предварительной записи.

Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или по телефонам горячих линий УПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) +7(36565) 7-71-00, 7-71-10, 7-71-09, используя кодовое слово.

ДОЛЯ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ПО КОТОРЫМ РЕАЛИЗОВАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТОВ ПФР И ЕПГУ) СОСТАВИЛА 100%

Более 11 500 тыс. человек г. Красноперекопска и Красноперекопского района воспользовались электронными сервисами личного кабинета на сайте Пенсионного фонда России. Такой показатель посещаемости зафиксирован впервые с момента запуска кабинета. По сравнению с 2017 годом аудитория его пользователей увеличилась в 2,7 раза и стала больше на 7 236 человек.

В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.

Возможности кабинета ПФР расширяются каждый год. В 2018-м в нем были открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Чаще всего электронный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных человеку выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета.

Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Те, у кого нет такой учетной записи, могут обратиться в клиентскую службу государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) кабинет 110 и пройти соответствующую регистрацию.




Заместитель начальника УПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) О.В.Кушнарева