ПРЕСС-СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРАСНОПЕРЕКОПСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (МЕЖРАЙОННОЕ)




Персональную консультацию по вопросам Пенсионного фонда РФ можно получить по кодовому слову

- Здравствуйте. Могу я узнать размер своей пенсии?

- Добрый день. Информация касается персональных данных, назовите «кодовое» слово для получения консультации.

Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» специалисты ПФР не смогут по телефону предоставить ответ на вопрос, содержащий персональные данные, если нет «кодового» слова.

Кодовое слово – способ идентификации позвонившего человека.

Как получить «кодовое» слово?

  • «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете! Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

  • Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР. В настоящее время клиентские службы ведут прием только по предварительной записи.

«Кодовым» словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

После того, как «кодовое» слово будет задано, можно получать любую персональную консультацию по телефонам «горячих линий» УПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) +7(36565) 7-71-00, +7(36565) 7-71-09, +7(36565) 7-71-10.

Для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, «кодовое» слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.

гу-УПФР в Красноперекопском районе РК (межрайонное)

ДОЛЯ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ПО КОТОРЫМ РЕАЛИЗОВАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТОВ ПФР И ЕПГУ) СОСТАВИЛА 100%

Более 11 500 тыс. человек г. Красноперекопска и Красноперекопского района воспользовались электронными сервисами личного кабинета на сайте Пенсионного фонда России. Такой показатель посещаемости зафиксирован впервые с момента запуска кабинета. По сравнению с 2017 годом аудитория его пользователей увеличилась в 2,7 раза и стала больше на 7 236 человек.

В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.

Возможности кабинета ПФР расширяются каждый год. В 2018-м в нем были открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Чаще всего электронный кабинет используется для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных человеку выплат или остатке средств материнского капитала. Такой характер носит каждое второе обращение к сервисам кабинета.

Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг (esia.gosuslugi.ru). Те, у кого нет такой учетной записи, могут обратиться в клиентскую службу государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) кабинет 110 и пройти соответствующую регистрацию.




Заместитель начальника УПФР в Красноперекопском районе Республики Крым (межрайонное) О.В.Кушнарева