Протокол

Заседанию комиссии по отбору получателей субсидии на содержание и ремонт объектов благоустройства города Красноперекопска на 2015 год


г.Красноперекопск                                                                                     10 марта 2015 год

16.30

Повестка дня:

  1. Рассмотрение заявлений на участие в конкурсном отборе и выбор получателя субсидии


Присутствующие члены комиссии:

  1. Председатель комиссии – первый заместитель главы администрации города Красноперекопска Яцишин Игорь Иванович;
  2. Заместитель председателя комиссии – начальник управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Марюхненко Сергей Алексеевич;
  3. Секретарь комиссии - начальник отдела ЖКХ и благоустройства управления по строительству, ЖКХ и благоустройству Мурашова Наталья Дмитриевна;

Члены комиссии:

  1. Начальник управления по вопросам организационной работы, внутренней, информационной политики и техническому обеспечению Бурлака Светлана Васильевна;
  2. Начальник Финансового управления Полюхович Марина Викторовна;
  3. Начальник управления муниципальным имуществом Чекамов Олег Анатольевич;
  4. Начальник отдела по вопросам правовой работы Олейник Олег Станиславович.


СЛУШАЛИ: председателя комиссии Яцишина Игоря Ивановича.

Игорь Иванович ознакомил присутствующих членов комиссии о том, что в соответствии с Положением о порядке  отбора и предоставления  субсидий на  содержание и ремонт объектов благоустройства  на территории города Красноперекопск, утвержденного Постановлением главы администрации №30 от 10.02.2015 года (далее Положение) управлением по строительству, ЖКХ и благоустройству  28 февраля 2015 года в газете «Перекоп» опубликовало извещение о проведении конкурсного отбора. В соответствии с реестром получателей субсидии на конкурсный отбор поступило одно заявление от муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым «Жилищно-эксплуатационное объединение» (далее МУП «ЖЭО». Заявление подано лично руководителем в запечатанном конверте  06 марта 2015 года в 10:00. Согласно положения в составе заявления  претендент заявил следующие документы:

  1. Заявление;
  2. Информация об отсутствии у МУП «ЖЭО» задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или иные государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
  3. Информация о наличии опыта по выполнению работ на содержание и ремонт объектов благоустройства на территории города.
  4. Справка о наличии работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт.
  5. Справка о предприятии.
  6. Справка о наличии механизмов, транспортных средств.
  7. Отчет о финансовых результатах за 2014 год.
  8. Баланс за 2014 год.
  9. Информация об отсутствии решения Арбитражного суда о признании участника конкурсного отбора банкротом.

10.  Копия свидетельства о госрегистрации юридического лица.

11.  Копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту её нахождения.

12.  Копия выписки из единого госреестра юридических лиц, полученная 11.01.2015 года.

13.  Копия устава предприятия.

14.  Оборотная ведомость по основным средствам на 01.03.2015 года.

Присутствующие члены комиссии ознакомились с документами, предоставленными МУП «ЖЭО» в составе заявления.

МУП «ЖЭО» предоставил все документы, предусмотренные  Положением.

В соответствии с Положением основными критериями отбора получателей субсидии является следующее:

  1. Отсутствие решения Арбитражного суда о признании конкурсного отбора банкротом.
  2. Отсутствие у участника  конкурсного отбора задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
  3. Наличие спецтехники, инвентаря для выполнения работ в соответствии с классификатором работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов, рабочих курортных поселков и райсельцентров РСФСР, утвержденный приказом Госкомитета ЖКХ РСФСР от 24.05.1991 г №10.
  4. Наличие опыта выполнения работ.

Согласно поданных МУП «ЖЭО» документов установлено следующее:

1)  решение арбитражного суда о признании МУП «ЖЭО» банкротом отсутствует;

2) задолженность по обязательным налогам, сборам и платежам за 2014 год в бюджеты всех уровней отсутствует;

3) в течении2012-2014 года МУП «ЖЭО» предоставляло услуги по содержанию объектов благоустройства города на общую сумму 14210,9 тыс. рублей, то есть опыт по оказанию аналогичных услуг у предприятия есть;

4) согласно поданной справке и оборотно-сальдовой ведомости по основным фондам предприятие имеет необходимые машины, механизмы и приспособления для выполнения работ по содержанию объектов благоустройства, так же в штате предприятия имеются работники, которые имеют необходимую квалификацию и опыт в сфере выполнения работ по благоустройству.

Учитывая то, что МУП «ЖЭО» отвечает всем критериям, предъявленным в Положении и учитывая  то, что на конкурсный отбор не поступило кроме МУП «ЖЭО» ни одной заявки, а также, с целью своевременного выполнения работ по содержанию объектов благоустройства на территории города Красноперекопск председатель комиссии предложил присутствующим членам комиссии проголосовать за следующее решение:

1)     Определить МУП «ЖЭО» получателем субсидии на содержание  объектов благоустройства на территории города Красноперекопск на 2015 год.


В голосовании участвовали 7 членов конкурсной комиссии.

«За» проголосовало  7 (семь) членов

«Против»  --- членов

«Воздержались» _---_ членов.

Принятое решение: Определить МУП «ЖЭО» получателем субсидии на содержание объектов благоустройства на территории города Красноперекопск на 2015 год.


Подписи:

Члены:


______________ С.В. Бурлака

______________М.В. Полюхович

______________О.А. Чекамов

______________О.С. Олейник


Секретарь комиссии _______________ Н.Д. Мурашова

Заместитель председателя __________ С.А. Марюхненко

Председатель комиссии ___________И.И. Яцишин


Данный протокол должен быть размещен на официальной сайте администрации города в течении 3 дней после принятия решения.