Обращения граждан

Работа с обращениями граждан в администрации города Красноперекопска осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством Российской Федерации.

За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 в администрацию поступило 781 обращение граждан, что на 103 обращения меньше, чем в 2019 году за аналогичный период (834).

Письменных обращений поступило 671, что на 28 обращения больше, чем в 2019 году за тот же период (643). Количество электронных обращений граждан - 60 (увеличилось на 2 в сравнении с 2019 годом).

Руководством администрации проведено 18 приемов, принято 50 граждан.

Основные вопросы во время проведения личных приемов: ремонт кровли, благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров, водоснабжение, отопление, тарифы на коммунальные услуги, за капитальный ремонт, благоустройство города, предоставление жилья, вопросы обслуживания управляющими компаниями. По всем вопросам даны поручения соответствующим службам для принятия мер.

Количество повторных обращений за данный период - 55 обращений, в сравнении с 2019 годом уменьшилось на 48 обращений, в которых поднимались вопросы капитального ремонта кровли, дорог, ремонта жилья, предоставление жилья, заключения договоров социального найма. Основные причины повторных и коллективных обращений — недостаточное финансирование, а также недостаточно полномочий у администрации города для решения некоторых вопросов граждан: вопросы предоставления жилья, вопросы капитального ремонта МКД.

По результатам рассмотрения «поддержано» - 147 обращений, даны «разъяснения» по 582 обращениям, «не поддержано» - 23, перенаправлено по компетенции - 29 обращений