Индекс материала
Информация о работе с обращениями граждан
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.07.2016 г.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
Прием граждан
Нормативно-правовая база
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан Администрации города Красноперекопска за 2015 год
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 01.04.2015
Информация о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 06.02.2015
Информация по вопросам приема и обращений граждан.
ГРАФИК приема граждан руководством администрации Красноперекопска
Информация о работе с обращениями граждан с 19.01.2015 по 24.01.2015
Все страницы


Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.

Критерии оценки по работе с обращениями граждан

III квартал 2016 года

III квартал 2015 года

1.

Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф.И.О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан

Отдел делопроизводства, контроля и обращений граждан, Рыжакова Елена Анатольевна, 0(6565)2-36-38, +79788853135, главный специалист отдела делопроизводства, контроля и обращений граждан

Сектор по работе с обращениями граждан Посвежинская Анна Владимировна, 0(6565)2-36-38, +79781110891, заведующая сектором, 0(6565)2-36-38.

2.

Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных

За 3 квартал 2016 года поступило 302 обращений граждан: за аналогичный период 2015г. – 341 обращения.

В 3 квартале 2016 года поступило: 24 обращения на Телефонную линия Председателя СМ РК, 278 - письменных обращения, 4 – электронных обращений, 17 - обращение изложенных гражданами на личных приемах главы администрации города Красноперекопска.


За III квартал 2015 года поступило 341 обращений граждан: за аналогичный период 2014г. – 232 обращения.

В 3 квартале 2015 году поступило: 33- обращения на Телефонную линия Председателя СМ РК, 163 - письменных обращения, 15 – электронных обращений, 69 - обращений изложенных гражданами на личных приемах главы администрации города Красноперекопска.


3.

Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?

По сравнению с аналогичных периодом 2015г. количество обращений уменьшилось на 12 %.

По сравнению с аналогичных периодом 2014г. количество обращений увеличилось 29%.

4.

Количество обращений на 1 тыс. населения

11,5

12,3

5.

Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений

Уменьшение количества обращений

1.За счет работы межведомственной комиссии по узакониванию отключения от централизованного отопления.

2.за счет начала реконструкций дорог, в связи с выделением средств из республиканского бюджета


6.

Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, и принятых по ним мер

Во 3 квартале 2016 наиболее актуальными вопросами является узаконивание автономного отопления –41 обращений, вопросы заключения договоров социального найма-61 обращений, вопросы по содержанию общего имущества – 76 обращений, вопросов торговли – 3, вопросы социального обеспечения и работы органов социальной защиты – 8 обращений, вопросы по системе образования - 16

В 3 квартале 2015 наиболее актуальными вопросами являются вопросы касающиеся: жилищно-коммунального хозяйства – 187 обращений; вопросов торговли – 11 обращений, вопросы социального обеспечения и работы органов социальной защиты - 13, и др.

По всем обращениям даны письменные ответы, в которых были даны разъяснения по интересующим вопросам.

7.

Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, для решения наиболее актуальных вопросов

По вопросу, связанному с отключением потребителей от сетей центрального теплоснабжения городского округа Красноперекопск создана межведомственная комиссия по решению данного вопроса. На настоящий момент утверждены списки из 1046 абонентов, которые могут узаконить установку автономного отопления. Всего на сегодняшний день получили разрешение узаконить установку автономного отопления 534 граждан. Регулярно проводятся заседания жилищной комиссии по вопросу заключения договоров социального найма. Администрацией города Красноперекопска принимаются все возможные меры по решению возникающих вопросов.


Администрацией города Красноперекопска принимаются все возможные меры по решению возникающих вопросов. Например, были улучшены жилищные условия для пострадавших от аварии на ЧАЭС и инвалида 2 гр.  Колбас Н.С. Утвержден предварительный реестр и создана комиссия по обследованию квартир в многоквартирных домах для самовольно отключившихся от центрального отопления. Отремонтированы дороги по улицам Шевченко, Захарова, 50 лет Победы.


8.

Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины повышения активности населения.



9.

Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению)

Количество повторных обращений за 3 квартал 2016 года: 18. Уменьшилось на 14 обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Повторные обращения касались вопроса привлечения FM радиостанций в северную часть РК (направлены запросы). О заключении договора социального найма (договор заключен). О статусе опекаемого ребенка (заявителю даны разъяснения).  О ремонте кровли в доме (кровля отремонтирована). О выделении жилья (заявителю даны разъяснения).

Количество повторных обращений за III квартал 2015 г.: 32 Повторные обращения касались узаконивания самовольно установленного автономного отопления 15 (ведется работа), перерасчета тарифов за оплату жилищно-коммунальных услуг 9 обращений, выведения квартир из числа служебных и вопросов, связанных с приватизацией квартир. (5 квартир было выведено из числа служебных)

10.

Количество коллективных обращений. Насколько уменьшилось (увеличилось)количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры).

Количество коллективных обращений 24. Уменьшилось на 3 обращения по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Основными причинами коллективных обращений являются: О работе лифта (произведен ремонт). О ремонте кровель (произведен ремонт). О ремонте дорожного покрытия (находятся в планах на 2017-2019 гг.)

О материальной помощи в школе № 5 (проведена проверка, нарушения не выявлены). Отлов собак (заключены договора, на стерилизацию. Чипирование и прививку бездомных собак)

О безопасности дорожного движения состоялась комиссия – приняты решения.


Анализ обращений показывает, что количество коллективных обращений –27 обращений.  Основными причинами коллективных обращений: ремонт придомовых дорог, узаконивании автономного отопления, перерасчет за оплату коммунальных услуг, работа предпринимателей работающих на МУП «Торговая площадь». По данным обращениям было принято: проведены встречи с директором МУП «Торговая площадь» по работе с предпринимателями, проведены ремонты дорог, утвержден предварительный реестр и создана комиссия по обследованию квартир в многоквартирных домах для самовольно отключившихся от центрального отопления в период до 17 марта 2014 года

11.

Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.

Проводится регулярный ежедневный контроль за своевременностью рассмотрения обращения  граждан. Еженедельно докладывается руководству о работе с обращениями граждан.

На совещаниях озвучивается информация о состоянии работы с обращениями граждан.

12.

Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано»

Из 302 обращений граждан, поступивших во втором квартале 2016 года: 132 обращений «поддержано», 170– «разъяснено».

Из 341 обращений граждан поступивших в третьем квартале 2015 г. удовлетворено и рассмотрено положительно 20 обращений, 292 разъяснено, предоставлена необходимая информация и оказана юридическая помощь по 28 обращениям.

13.

Количество обращений, рассмотренных  с нарушением сроков рассмотрения. Какие меры

Нарушений рассмотрения сроков обращений нет.

Нарушений рассмотрения сроков обращений нет.

14.

Результаты рассмотрения обращений граждан с учетом мнения автора.

Для оценки результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерам Администрация города Красноперекопска проводит  телефонный опрос авторов обращений. В сентябре 2016 года выборочно опрошено 30 респондентов. Полностью удовлетворены результатом рассмотрения обращений граждан 32 % респондентов. Удовлетворены не полностью – 47 %. 21 % - не удовлетворены.


Из 341 обращений граждан поступивших в третьем квартале 2015 г. удовлетворено и рассмотрено положительно 20 обращений, разъяснено, предоставлена необходимая информация и оказана юридическая помощь по 231 обращениям, отказано – нет. Исполнено с нарушением сроков - нет


15.

Количество приемов граждан

Глава администрации проводит личный прием граждан 2 раза в месяц. В 3 квартале 2016 года 41 обращение изложены гражданами на личных приемах главы администрации города Красноперекопска.


Председатель городского совета, глава Администрации проводят прием граждан по личным вопросам 2 раза в неделю; заместители главы Администрации – 1 раз в неделю. За III квартал 2015 на личном приёме было 43 гражданина. 37 обращений было поставлено на контроль, по 6 обращениям даны разъяснения в ходе личного приёма

16.

Основные проблемные вопросы, затрагиваемые во время проведения личных приемов.

В обращениях поднимаются такие проблемные вопросы как ремонт кровли  (произведен в 40 жилых домах), текущий ремонт подъездов (10) , текущий ремонт внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения (произведен в 21 жилом доме).


В обращениях поднимаются такие проблемные вопросы как узаконивание автономного отопления. Утвержден предварительный реестр и создана комиссия по обследованию квартир в многоквартирных домах для самовольно отключившихся от центрального отопления в период до 17 марта 2014 года, ремонт кровли   (произведен в жилых домах), о строительстве перехода через железную дорогу, о нарушении прав соседствования (проведена совместная работа с МО МВД России «Красноперекопский»).