Индекс материала
Информация о работе с обращениями граждан
ГРАФИК приема граждан руководством Администрации города Красноперекопска на март 2019 года
ГРАФИК приема граждан руководством Администрации города Красноперекопска на февраль 2019 года
ГРАФИК приема граждан руководством Администрации города Красноперекопска на январь 2019 года
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.08.2018 г.
Если Вы хотите записаться на личный прием к руководству, то обратите внимание:
ГРАФИК приема граждан руководством Администрации города Красноперекопска
Информация о работе с обращениями граждан Муниципальное образование городской округ Красноперекопск за III квартал 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан Администрации города Красноперекопска за 2016год
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.07.2016 г.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
Прием граждан
Нормативно-правовая база
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан Администрации города Красноперекопска за 2015 год
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 01.04.2015
Информация о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 06.02.2015
Информация по вопросам приема и обращений граждан.
ГРАФИК приема граждан руководством администрации Красноперекопска
Информация о работе с обращениями граждан с 19.01.2015 по 24.01.2015
Все страницы




В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.


Если Вы хотите обратиться с письменным обращением в Администрацию города Красноперекопска, то:


  1. Заполните обращение по следующему образцу:

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ

(указываются либо наименование органа

местного самоуправления, в которое

направляется письменное обращение,

или фамилия, имя, отчество

соответствующего должностного лица,

или должность соответствующего

лица)

Главе администрации

г. Красноперекопска

С.Г. Палею

пл.Героев Перекопа, 1

г.Красноперекопск

(обязательно указываются следующие

данные: фамилия, имя, отчество лица,

написавшего обращение, адрес;

желательно указать социальный статус,

льготную категорию, а также почтовый

индекс и контактный телефон)

Иванов Иван Иванович

пенсионер,

проживающий по адресу:

мкр. 3, дом 1 кв. 1

г.Красноперекопск,

296000

тел. 1-11-11

тел. моб. + 7 978 00 00 000



ОБРАЩЕНИЕ

(ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ, ЖАЛОБА)

Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса ___________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________

(в тексте излагается суть вопроса, указывается конкретная просьба или пожелание к должностному лицу)

«____»__________20___г.                                                                                     И.И. Иванов

(личная подпись и дата

подписания обязательны)


2. Представьте написанное обращение в отдел по работе с обращениями граждан (каб. № 116) администрации города Красноперекопска либо направьте по почте по адресу:

Администрация

г. Красноперекопска

пл. Героев Перекопа 1 А

Республика Крым

296000



Требования к письменным обращениям граждан, направляемым в администрацию города Красноперекопска


1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления (администрация города Евпатории), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации обращения), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города Красноперекопска.

5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Красноперекопска, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города на имя главы администрации города или на имя одного и того же заместителя главы администрации города. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

10. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.