Индекс материала
Информация о работе с обращениями граждан
ГРАФИК приема граждан руководством Администрации города Красноперекопска на март 2019 года
ГРАФИК приема граждан руководством Администрации города Красноперекопска на февраль 2019 года
ГРАФИК приема граждан руководством Администрации города Красноперекопска на январь 2019 года
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.08.2018 г.
Если Вы хотите записаться на личный прием к руководству, то обратите внимание:
ГРАФИК приема граждан руководством Администрации города Красноперекопска
Информация о работе с обращениями граждан Муниципальное образование городской округ Красноперекопск за III квартал 2017 года
Информация о работе с обращениями граждан Администрации города Красноперекопска за 2016год
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.07.2016 г.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
Прием граждан
Нормативно-правовая база
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан Администрации города Красноперекопска за 2015 год
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 01.04.2015
Информация о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 06.02.2015
Информация по вопросам приема и обращений граждан.
ГРАФИК приема граждан руководством администрации Красноперекопска
Информация о работе с обращениями граждан с 19.01.2015 по 24.01.2015
Все страницы

Информация по  вопросам приема  и  обращений граждан.


В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Конституционное право граждан на обращения закреплено:

  • Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральным Законом от29.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечения доступа к деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Федеральным Законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».


В Администрации города Красноперекопска организация работы с обращениями граждан  возложена на сектор по приему и обращениям граждан общего отдела.

Адрес сектора: 296000, г. Красноперекопск, пл.Героев Перекопа,  1-а, кб. 116, тел. (06565) 2-36-38

Заведующий сектором: Русович Ульяна Васильевна

Время работы:

  • понедельник - пятница с 08:00 до 17:00
  • обеденный перерыв с 12:00 до 13:00



Формы обращений граждан.

Обращение может поступить в администрацию города Красноперекопск  одним из следующих способов:
- доставлено лично гражданином;
- доставлено нарочным;
- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;
- по электронной почте ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )
-  на сайт органов местного самоуправления города Красноперекопска Республики Крым

- в ходе личного приема;
- на Горячую линию Совета министров Республики Крым

Требования к письменному обращению установлены ст.7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


Сроки рассмотрения обращений

  • Согласно Федеральному закону (статья 8) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
  • Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12).
  • В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.