Индекс материала
Информация о работе с обращениями граждан
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.07.2016 г.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
Прием граждан
Нормативно-правовая база
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан Администрации города Красноперекопска за 2015 год
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 01.04.2015
Информация о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 06.02.2015
Информация по вопросам приема и обращений граждан.
ГРАФИК приема граждан руководством администрации Красноперекопска
Информация о работе с обращениями граждан с 19.01.2015 по 24.01.2015
Все страницы

Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.07.2016 г.

Критерии оценки по работе с обращениями граждан

II квартал 2016 года

II квартал 2015 года

1.

Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф.И.О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан

Отдел делопроизводства, контроля и обращений граждан, Посвежинская Анна Владимировна, главный специалист 0(6565)2-36-38, 89781110891

Сектор по работе с обращениями граждан, Русович Ульяна Васильевна, заведующая сектором, 0(6565)2-36-38.

2.

Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных

За 2 квартал 2016 года поступило 474 обращений граждан: за аналогичный период 2015г. – 324 обращения.

Во 2 квартале 2016 года поступило: 30 обращений на Телефонную линия Председателя СМ РК, 390 - письменных обращения, 13 – электронных обращений, 41 - обращение изложенных гражданами на личных приемах главы администрации города Красноперекопска.


За 2 квартал 2015 года поступило 324 обращений граждан: за аналогичный период 2014г. – 232 обращения.

Во 2 квартале 2015 году поступило: 77- обращения на Телефонную линия Председателя СМ РК, 163 - письменных обращения, 15 – электронных обращений, 69 - обращений изложенных гражданами на личных приемах главы администрации города Красноперекопска.


3.

Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?

По сравнению с аналогичных периодом 2015г. количество обращений увеличилось на 46%.

По сравнению с аналогичных периодом 2014г. количество обращений увеличилось 29%.

4.

Количество обращений на 1 тыс. населения

18

12,3

5.

Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений

Сжатые сроки для узаконивания автономного отопления


6.

Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, и принятых по ним мер

Во 2 квартале 2016 наиболее актуальными вопросами является узаконивание автономного отопления – 176 обращений, вопросы заключения договоров социального найма-99 обращений, вопросы по содержанию общего имущества – 47 обращений, вопросов торговли – 10, вопросы социального обеспечения и работы органов социальной защиты – 13 обращений

Во 2 квартале 2015 наиболее актуальными вопросами являются вопросы касающиеся: жилищно-коммунального хозяйства – 157 обращений; вопросов торговли – 34 обращение, вопросы социального обеспечения и работы органов социальной защиты - 41, и др.

По всем обращениям даны письменные ответы, в которых были даны разъяснения по интересующим вопросам.

7.

Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, для решения наиболее актуальных вопросов

По вопросу, связанному с отключением потребителей от сетей центрального теплоснабжения городского округа Красноперекопск создана межведомственная комиссия по решению данного вопроса. На настоящий момент утверждены списки из 1046 абонентов, которые могут узаконить установку автономного отопления. Всего на сегодняшний день получили разрешение узаконить установку автономного отопления 488 граждан. Регулярно проводятся заседания жилищной комиссии по вопросу заключения договоров социального найма. Администрацией города Красноперекопска принимаются все возможные меры по решению возникающих вопросов.


Администрацией города Красноперекопска принимаются все возможные меры по решению возникающих вопросов.


8.

Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины повышения активности населения.

С целью урегулирования вопросов, связанных с отключением от системы центрального теплоснабжения в МКД и установкой индивидуальных источников отопления в городе Красноперекопске была превышена активность населения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Создана межведомственная комиссия по решению данного вопроса


9.

Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению)

Количество повторных обращений за 2 квартал 2016 года: 11. Увеличилось на 4 обращения по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Повторные обращения касались вопроса привлечения FM радиостанций в северную часть РК (направлены запросы). О внесении изменений в мемориальную табличку на памятнике (заявителю даны разъяснения).  О ремонте кровли в доме ветерана ВОВ (направлена претензия организации подрядчику. Нарушения устранены). О ремонте кровель (произведен ремонт).

Количество повторных обращений за второй квартал 2015 г.: 7 (за 2014 г. – 2). Повторные обращения касались вопроса ремонта кровли дома (ремонты выполнены), установление статуса «Ветерана труда», узаконивании самовольно установленного автономного отопления (ведется работа), перерасчет тарифов за оплату жилищно-коммунальных услуг (произведен перерасчет).

10.

Количество коллективных обращений. Насколько уменьшилось (увеличилось)количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры).

Количество коллективных обращений 21. Увеличилось на 2 обращения по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Основными причинами коллективных обращений являются: О переходе через ЖД (Подготовлены тех условия. Направлено письмо в РЖД с просьбой о выделении средств на проектно- сметную документацию).  О запрете отбора воды техникой водоканала  из пожгидранта в районе мкр.2, д.1. (достигнута договоренность о прекращении отбора воды из данного пожгидранта). О прекращении деятельности кафе "Найз" из-за нарушения тишины и порядка (проверена деятельность данного кафе). О работе лифта (произведен ремонт). О ремонте кровель (произведен  ремонт)

Анализ обращений показывает, что количество коллективных обращений –19 (во 2 квартале  2014г. - 8), увеличилось на 11 обращений. Основными причинами обращений являются: ремонт кровли, ремонт придомовых дорог, узаконивании автономного отопления, перерасчет за оплату коммунальных  услуг, работа предпринимателей работающих на МУП «Торговая площадь». По данным обращениям было принято: проведены встречи с директором МУП «Торговая площадь» по работе с предпринимателями, сделаны запросы в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым по вопросам узаконивании автономного отопления. проведены ремонты крыш домов.

11.

Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.

Проводится регулярный ежедневный контроль за своевременностью рассмотрения обращения  граждан. Еженедельно докладывается руководству о работе с обращениями граждан.


12.

Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано»

Из 474 обращений граждан, поступивших во втором квартале 2016 года: 228 обращений «поддержано», 246 – «разъяснено».

Из 324 обращений граждан поступивших во втором квартале 2015 г. удовлетворено и рассмотрено положительно 117 обращений,  разъяснено, предоставлена необходимая информация и оказана юридическая помощь по 164 обращениям, отказано – 43.

13.

Количество обращений, рассмотренных  с нарушением сроков рассмотрения. Какие меры

Нарушений рассмотрения сроков обращений нет.

Исполнено с нарушением сроков 27 обращений.

Среди обращений по которым были даны отказы преимущественно обращения касающиеся установления статуса «Ветерана труда». нарушение сроков предоставления ответов  связано в основном с запросом дополнительной информации у других органов и не несвоевременное предоставление ее.


14.

Результаты рассмотрения обращений граждан с учетом мнения автора.

Для оценки результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерам Администрация города Красноперекопска проводит  телефонный опрос авторов обращений. В июле 2016 года выборочно опрошено 50 респондентов. Полностью удовлетворены результатом рассмотрения обращений граждан 48 % респондентов. Удовлетворены не полностью – 44 %. 8 % - не удовлетворены.



15.

Количество приемов граждан

Глава администрации проводит личный прием граждан 2 раза в месяц. Во втором квартале 2016 года  41 обращение изложены гражданами на личных  приемах главы администрации города Красноперекопска.


Председатель городского совета, глава Администрации проводят прием граждан по личным вопросам 2 раза месяц; заместители главы Администрации – 1 раз в неделю.

16.

Основные проблемные вопросы, затрагиваемые во время проведения личных приемов.

В обращениях поднимаются такие проблемные вопросы как ремонт кровли  (произведен в 40 жилых домах), текущий ремонт подъездов (10) , текущий ремонт внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения (произведен в 21 жилом доме).