Индекс материала
Информация о работе с обращениями граждан
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.07.2016 г.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
Прием граждан
Нормативно-правовая база
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан Администрации города Красноперекопска за 2015 год
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 01.04.2015
Информация о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 06.02.2015
Информация по вопросам приема и обращений граждан.
ГРАФИК приема граждан руководством администрации Красноперекопска
Информация о работе с обращениями граждан с 19.01.2015 по 24.01.2015
Все страницы




В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.


Если Вы хотите обратиться с письменным обращением в Администрацию города Красноперекопска, то:


  1. Заполните обращение по следующему образцу:

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ

(указываются либо наименование органа

местного самоуправления, в которое

направляется письменное обращение,

или фамилия, имя, отчество

соответствующего должностного лица,

или должность соответствующего

лица)

Главе администрации

г. Красноперекопска

И.И. Яцишину

пл.Героев Перекопа, 1

г.Красноперекопск

(обязательно указываются следующие

данные: фамилия, имя, отчество лица,

написавшего обращение, адрес;

желательно указать социальный статус,

льготную категорию, а также почтовый

индекс и контактный телефон)

Иванов Иван Иванович

пенсионер,

проживающий по адресу:

мкр. 3, дом 1 кв. 1

г.Красноперекопск,

296000

тел. 1-11-11

тел. моб. + 7 978 00 00 000



ОБРАЩЕНИЕ

(ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ, ЖАЛОБА)

Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса ___________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________

(в тексте излагается суть вопроса, указывается конкретная просьба или пожелание к должностному лицу)

«____»__________20___г.                                                                                     И.И. Иванов

(личная подпись и дата

подписания обязательны)


2. Представьте написанное обращение в отдел по работе с обращениями граждан (каб. № 116) администрации города Красноперекопска либо направьте по почте по адресу:

Администрация

г. Красноперекопска

пл. Героев Перекопа 1 А

Республика Крым

296000



Требования к письменным обращениям граждан, направляемым в администрацию города Красноперекопска


1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления (администрация города Евпатории), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации обращения), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города Красноперекопска.

5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Красноперекопска, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города на имя главы администрации города или на имя одного и того же заместителя главы администрации города. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

10. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.