Индекс материала
Информация о работе с обращениями граждан
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.07.2016 г.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
Прием граждан
Нормативно-правовая база
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан Администрации города Красноперекопска за 2015 год
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 01.04.2015
Информация о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 06.02.2015
Информация по вопросам приема и обращений граждан.
ГРАФИК приема граждан руководством администрации Красноперекопска
Информация о работе с обращениями граждан с 19.01.2015 по 24.01.2015
Все страницы




Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.

Критерии оценки по работе с обращениями граждан

III квартал 2016 года

1.

Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф.И.О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан

Отдел делопроизводства, контроля и обращений граждан, Рыжакова Елена Анатольевна,

0(6565)2-36-38, +79788853135, главный специалист отдела делопроизводства, контроля и обращений граждан

2.

Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных

За 3 квартал 2016 года поступило 302 обращения граждан: за аналогичный период 2015г. – 341 обращение.

В 3 квартале 2016 года поступило:

24 обращения на Телефонную линию Председателя СМ РК,

278 - письменных обращений,

4 – электронные обращения,

17 – обращений, изложенных гражданами на личных приемах главы администрации города Красноперекопска.

3.

Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?

По сравнению с аналогичных периодом 2015г. количество обращений уменьшилось на 12 %.

4.

Количество обращений на 1 тыс. населения

11,5

5.

Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений

Уменьшение количества обращений

1. За счет работы межведомственной комиссии по узакониванию отключения от централизованного отопления.

2. За счет начала реконструкций дорог, в связи с выделением средств из республиканского бюджета

6.

Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, и принятых по ним мер

Во 3 квартале 2016 наиболее актуальными вопросами является узаконивание автономного отопления – 41 обращение, вопросы заключения договоров социального найма - 61 обращение, вопросы по содержанию общего имущества – 76 обращений, вопросов торговли – 3, вопросы социального обеспечения и работы органов социальной защиты – 8 обращений, вопросы по системе образования - 16

7.

Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, для решения наиболее актуальных вопросов

По вопросу, связанному с отключением потребителей от сетей центрального теплоснабжения городского округа Красноперекопск создана межведомственная комиссия по решению данного вопроса. На настоящий момент утверждены списки из 1046 абонентов, которые могут узаконить установку автономного отопления. Всего на сегодняшний день получили разрешение узаконить установку автономного отопления 534 граждан. Регулярно проводятся заседания жилищной комиссии по вопросу заключения договоров социального найма. Администрацией города Красноперекопска принимаются все возможные меры по решению возникающих вопросов.

8.

Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины повышения активности населения.


9.

Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению)

Количество повторных обращений за 3 квартал 2016 года: 18.

Уменьшилось на 14 обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Повторные обращения касались вопроса привлечения FM радиостанций в северную часть РК (направлены запросы).

О заключении договора социального найма (договор заключен).

О статусе опекаемого ребенка (заявителю даны разъяснения).

О ремонте кровли в доме (кровля отремонтирована).

О выделении жилья (заявителю даны разъяснения).

10.

Количество коллективных обращений. Насколько уменьшилось (увеличилось)количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры).

Количество коллективных обращений 24. Уменьшилось на 3 обращения по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Основными причинами коллективных обращений являются:

О работе лифта (произведен ремонт).

О ремонте кровель (произведен ремонт).

О ремонте дорожного покрытия (находятся в планах на 2017-2019 гг.)

О материальной помощи в школе № 5 (проведена проверка, нарушения не выявлены).

Отлов собак (заключены договора, на стерилизацию. чипирование и прививку бездомных собак)

О безопасности дорожного движения состоялась комиссия – приняты решения.

11.

Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.

Проводится регулярный ежедневный контроль за своевременностью рассмотрения обращений граждан. Еженедельно докладывается руководству о работе с обращениями граждан.

12.

Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений – «поддержано»,  «разъясненио», «меры приняты», «не поддержано»

Из 302 обращений граждан, поступивших во втором квартале 2016 года: 132 обращений «поддержано», 170 – «разъяснено».

13.

Количество обращений, рассмотренных  с нарушением сроков рассмотрения. Какие меры

Нарушений рассмотрения сроков обращений нет.

14.

Результаты рассмотрения обращений граждан с учетом мнения автора.

Для оценки результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерам Администрация города Красноперекопска проводит  телефонный опрос авторов обращений. В сентябре 2016 года выборочно опрошено 30 респондентов. Полностью удовлетворены результатом рассмотрения обращений граждан 32 % респондентов. Удовлетворены не полностью – 47 %. 21 % - не удовлетворены.

15.

Количество приемов граждан

Глава администрации проводит личный прием граждан 2 раза в месяц. Во 3 квартале 2016 года  41 обращение изложены гражданами на личных  приемах главы администрации города Красноперекопска.

16.

Основные проблемные вопросы, затрагиваемые во время проведения личных приемов.

В обращениях поднимаются такие проблемные вопросы как ремонт кровли  (произведен в 40 жилых домах), текущий ремонт подъездов (10) , текущий ремонт внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения (произведен в 21 жилом доме).