Индекс материала
Информация о работе с обращениями граждан
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.07.2016 г.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
Прием граждан
Нормативно-правовая база
Информация о работе с обращениями граждан по состоянию на 01.10.2016 г.
Информация о работе с обращениями граждан Администрации города Красноперекопска за 2015 год
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 01.04.2015
Информация о работе с обращениями граждан с 01.01.2015 по 06.02.2015
Информация по вопросам приема и обращений граждан.
ГРАФИК приема граждан руководством администрации Красноперекопска
Информация о работе с обращениями граждан с 19.01.2015 по 24.01.2015
Все страницы



Информация о работе с обращениями граждан Администрации города Красноперекопска за 2015 год


Запрашиваемая информация

Информация

1.

Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан Ф.И.О., телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан

Отдел делопроизводства, контроля и обращений граждан, Посвежинская Анна Владимировна, 0(6565)2-36-38

2.

Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений.

За 2015 год поступило 1199 обращений граждан.

В 2015 году поступило: 257- обращений на Телефонную линия Председателя СМ РК, 942 - письменных обращения, 46 – электронных обращений, 117 - обращений изложенных гражданами на личных приемах главы администрации города Красноперекопска.

3.

Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?

Количество обращений граждан по сравнению с 2014 годом увеличилось на 449 обращений, что составляет 59,9 %.

4

Количество обращений на 1 тыс. населения.

45,6

5.

Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений

Количество обращений увеличилось в связи с переходным периодом, в связи с внедрением законодательства РФ, в связи с чрезвычайной ситуацией в Республике Крым.

6.

Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан и принятых по ним мер.

В 2015 году наиболее актуальными вопросами являются вопросы касающиеся: жилищно-коммунального хозяйства – 449 обращений, из них 301 – о недостатках в отоплении; вопросов торговли – 11 обращений, вопросы социального обеспечения и работы органов социальной защиты - 13 и др.

По всем обращениям даны письменные ответы, в которых были даны разъяснения по интересующим вопросам.

7.

Какие решения были приняты исполнительными органами  государственной власти, администрациями городских округов,  муниципальных районов РК для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан

Администрацией города Красноперекопска принимаются все возможные меры по решению возникающих вопросов. Утвержден реестр граждан, самовольно отключившихся от централизованного отопления, создана комиссия по обследованию квартир в многоквартирных домах для самовольно отключившихся от центрального отопления. Часть граждан в настоящее время получили разрешение на узаконивание автономного отопления. Были улучшены жилищные условия для пострадавших от аварии на ЧАЭС и инвалида 2 гр.  Колбас Н.С. Отремонтированы дороги по улицам Шевченко, Захарова, 50 лет Победы. Произведен ремонт кровель по адресам: ул. Озерная 5, мкр. 1, д.20, ул. Ломоносова, д.6, мкр. 1, д. 23, ул. Октябрьская, д. 13


8.

Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось, увеличилось количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению)

Количество повторных обращений за 2015 г.: 77.   Повторные обращения в основном касались узаконивания самовольно установленного автономного отопления,  перерасчета тарифов за оплату жилищно-коммунальных услуг обращений. Количество повторных обращений увеличилось на 73 обращения, по сравнению с 2014 годом.  Проблема разрешилась, после принятия реестра граждан самовольно отключившихся от центрального отопления и создания комиссии по обследованию квартир с автономным отоплением.

9.

Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось, увеличилось количество коллективных  обращений граждан

Анализ обращений показывает, что количество коллективных обращений –82 обращения. По сравнению с 2014 годом количество обращений возросло на 55 обращений.  Основными причинами коллективных обращений: ремонт придомовых дорог, узаконивании автономного отопления,  работа предпринимателей работающих на МУП «Торговая площадь». По данным обращениям было принято: проведены встречи с директором МУП «Торговая площадь» по работе с предпринимателями, проведены ремонты дорог, утвержден предварительный реестр и создана комиссия по обследованию квартир в многоквартирных домах для самовольно отключившихся от центрального отопления в период до 17 марта 2014 года

10.

Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.

На совещаниях озвучивается информация о состоянии работы с обращениями граждан, о исполнительской дисциплине, проводилось обучение должностных лиц администрации по работе с обращениями граждан.

11.

Результаты рассмотрения обращений граждан

Из 942 письменных обращений граждан поступивших в 2015 г.     224 удовлетворено и рассмотрено положительно обращений, 718 разъяснено.

12.

предоставить информацию о проведении личных приемов, количестве принятых на них граждан.

Глава Администрации проводит прием граждан по личным вопросам 2 раза в месяц; заместители главы Администрации – 1 раз в неделю. За   2015 год на личном приёме Главы администрации города Красноперекопска было принято 208 граждан. Из них по 117 обращениям были подготовлены письменные ответы. По 91 обращению были даны разъяснения во время личного приёма.

13.

Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов.

В обращениях поднимаются такие проблемные вопросы как узаконивание автономного отопления. Утвержден предварительный реестр и создана комиссия по обследованию квартир в многоквартирных домах для самовольно отключившихся от центрального отопления в период до 17 марта 2014 года, ремонт кровли   (произведен в жилых домах), о строительстве перехода через железную дорогу, о нарушении прав соседствования (проведена совместная работа с МО МВД России «Красноперекопский»).